Есть несколько основных причин, по которым система не начинает старт проката.
1. Чтобы воспользоваться прокатом, необходимо приобрести доступ к тарифу. Кататься получится только после оплаты. Станционный велосипед выдает ошибку "велосипед недоступен", если доступ не куплен. Вы можете подобрать удобный тариф в веб-приложении:
prokat.luganskgortrans.ru2. Убедитесь в том, что станция работает. Если на карте в веб-приложении она отмечена как неработающая — взять велосипед нельзя.
3. Проверьте, завершен ли предыдущий прокат. Если в личном кабинете есть задолженность, вы не сможете взять велосипед.
4. Велосипед может быть заблокирован или недоступен из-за поломки, когда техническая служба заберёт его в ремонт.
Если по всем вышеперечисленным пунктам все в порядке — обращайтесь в службу поддержки по телефону
+7 (959) 264-80-33 или на почту
info@luganskgortrans.ru